Ловушки для покупателей

Ловушки для покупателей

Все мы ходим в магазины с целью приобрести качественный товар за небольшие деньги. Но зачастую мы тратим деньги на незапланированные вещи. Как избежать неразумных трат, и какие ловушки подстерегают покупателей?

Большая тележка. Если вы собрались купить несколько необходимых продуктов, берите небольшую корзину. Пустое пространство большой тележки может заставить вас стремиться к тому, чтобы заполнить его незапланированными покупками.

Зеркала в магазинах – ловушки для покупателей. Как известно, нет предела совершенству. И именно об этом мы вспоминаем, когда замечаем свое отражение в зеркале в магазине одежды. Вполне логично, что возникает желание обновить гардероб и прикупить себе новую вещицу, которая сделает нас ярче, стройнее, привлекательнее.

Акции. Нет математической разницы между одной футболкой за 100 грн. и тремя за 299 грн.! И к чему это приводит? Мы тратим еще 199 гривен, от которых не планировали так легко и быстро избавляться. 

Ходовой товар. На пути к кассам часто можно в буквальном смысле наткнуться на корзины, паллеты и коробки с ходовым товаром. Вроде бы вы не за этим пришли в магазин, но и это вам тоже нужно! Перепрыгивайте через такие преграды.

Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — чаще всего расположены в самом конце магазина на выходе. Чтобы туда добраться, вам предстоит пройти сквозь прилавки с различными искушениями, будьте стойки!

Беспорядочно разбросанные вещи или вешалки с неаккуратно висящей одеждой на них вызывают у нас ощущение их доступности. Это тоже ловушки для покупателей. Мы спешим туда, минуя полочки со сложенными и упорядоченными вещами. А ведь беспорядок зачастую устраивают сами продавцы, привлекая внимание покупателей.  

«Финальные распродажи», «полные ликвидации коллекции» и «акции и скидки» чаще всего являются способом избавиться от залежалого товара. Стоит так же заменить, что зачастую качество таких товаров оставляет желать лучшего. Обходите эти ловушки для покупателей.

ЧТО КУПИТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ: ОДЕЖДА, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ

Вкусные запахи. Да, именно запахи часто заманивают покупателей в те или иные магазины. Особенно возбуждают покупательский аппетит запах свежей выпечки и кофе. 

Товары для детей располагаются внизу, чтобы ребенок смог дотянуться до игрушки или шоколадки. В этом случае можно посадить ребенка в тележку, чтобы избежать истерик из-за любимой сладости или яркой игрушки.

Как экономить на покупках?

Товар у кассы – это самая последняя, но очень эффективная ловушка для покупателя. Пока стоишь в очереди, невольно рассматриваешь эти полочки с жвачками, батарейками, шоколадками и решаете, что вам непременно все это нужно.  

Отправляясь в магазин, будьте готовы к искушениям и помните о том, что вы сами решаете где, когда и на что тратить свои деньги! 

шоппинг

Комментарии 0

    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)

Новости от партнеров

  • Feel Good News

    Новости

  • Обнаружена связь между татуировками и развитием рака Обнаружена связь между татуировками и развитием рака
  • Здоровая пища: учимся быстрой готовке Здоровая пища: учимся быстрой готовке
  • Секрет правильного ухода за руками Секрет правильного ухода за руками

Новости от партнеров

  • traffim.com
  •  
  • Загрузка...