GASTRO PROJECT приглашает на тренинги по развитию эмоционального интеллекта

GASTRO PROJECT приглашает на тренинги по развитию эмоционального интеллекта

Приглашаем принять участие в серии образовательных тренингов по развитию коммуникативных и управленческих навыков в сфере сервиса. Тренинги проводит Татьяна Петруха, сертифицированный международный бизнес-тренер, тренер Erickson International University, коуч. Работает с такими ключевыми клиентами, как: European Commission, Mary Kay, InterContinental Hotels Group

Первый блок «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ В СФЕРЕ СЕРВИСА» состоится 25 июня 2015г с 9.30-12.30

ЧТО В ПРОГРАММЕ?

Во время тренинга участники на основе конкретных практических кейсов научаться осознавать свои чувства и эмоции, доносить и использовать их, управлять ими, и на основе этих навыков взаимодействовать с другими людьми.

Навык управления своими эмоциями помогает: 

·                    спокойно выражать себя и доносить мысль собеседнику, тем самым избегая конфликтых ситуаций;

·                    повысить собственную эффективность и профессионализм в коллективе, изменив реакцию на нестандартные ситуации и поведение других людей

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ?

·                    для всех, кому важно сохранять эффективность вне зависимости от событий; 

·                    для тех, кому важно научится спокойно реагировать на нестандартные ситуации и эмоции других людей;

·                    для тех, кто работает в команде и хочет научиться поддерживать здоровую эмоциональную среду в коллективе

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

·                    понимание того, откуда берутся эмоции, и как ими можно управлять;

·                    найдете способ влияния на свое эмоциональное состояние;

·                    эффективные способы реагирования на эмоции других.

Второй блок «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ – КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» состоится 02.07.2015 с 9.30-12.30

ЧТО В ПРОГРАММЕ?

Эффективная коммуникация – это один из самых значимых навыков в сфере сервиса.

Если у Вас есть команда, коллектив состоящий минимум из 2 человек, то одними из первостепенных задач управленца являются: создание отличных условий работы и обеспечение персонала необходимыми инструментами взаимодействия друг с другом.

Основные вопросы тренинга:

·                    влияние отношений внутри компании на качество предоставляемого сервиса;

·                    разрешение ситуаций, когда необходимо сделать замечание сотруднику и при этом не понизить его мотивацию;

·                    значение эффективной внутренней коммуникации

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ?

·                    для всех, кто работает в сфере сервиса и ищет инструменты эффективной коммуникации и мотивации;

·                    для тех, кто руководит командой от двух человек и более

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

·                    инструмент конструктивно доносить замечания и по конкретным критериям определять эффективность предоставленной обратной связи;

·                    3 практичные модели эффективной коммуникации и мотивации персонала

Тренинги состоятся 25 июня 2015 и 2 июля 2015 с 9.30-12.30 в тренинг-центре компании Новый Проект по адресу: г.Киев, пр-т Л.Курбаса (пр-т 40-летия Октября), 2-Г.

Стоимость участия:

1.      Участие в тренинге «Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями в сфере сервиса» 25.06.2015  - 300 грн

2.      Участие в тренинге «Обратная связь как инструмент эффективной коммуникации и мотивации персонала» 02.07.2015 – 300 грн

3.      Участие в двух мероприятиях 25.06.2015 и 02.07.2015 – 500 грн

Регистрация  https://docs.google.com/forms/d/11gnyIUO2rrEn9kQBLZG-fiFQ6McZgqMqzm2fHXQ9sAM/viewform?c=0&w=1

Подробности на FB

https://www.facebook.com/events/1609735002598346/

https://www.facebook.com/events/1634200470199846/

Справки: тел: 067-799-03-83 e-mail: [email protected]

 

тренинги

Комментарии (0) Прокомментировать
    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)