KILIAN Good Girl Gone Bad Eau de Parfum

Виктория Кузьмик 28.03.18

Хорошая плохая девочка: нишевый аромат от KILIAN

Весна в этом году не радует нас погодой и солнцем. Поэтому, добавим фруктов и цветов с помощью аромата.

Нишевая и экслюзивная парфюмерия только начинает набирать обороты в Украине. За последние годы, самым громким нишевым продуктом можно аромат "Molecule" от Escentric Molecule, который у всех на слуху. Серия поразила украинцев не только особенным ароматом, не похожим на масс-маркет, но и стойкостью, а это практически самый важный фактор при выборе парфюма для наших женщин. 

С тех пор у нас открылось много корнеров нишевых духов, например, в ЦУМе, эксклюзивные ароматы представлены в бутиках Niche и Aromateque Concept Store. Не смотря на высокую стоимость таких продуктов спрос на них постоянно растет. Почему?

Во-первых, каждая женщина хочет быть уникальной, чтобы с ней ассоциировался конкретный запах. Аромат, как известно, один из самых сильных возбудителей воспоминаний. Вспомните даже банальных запах бабушкиных горячих булочек - перед глазами моментально всплывают картины детства. Так же это работает и с людьми - конкретные ароматы ассоциируются у вас с персоналиями, которые эти ароматы носили чаще всего. Поэтому женщины стремятся подобрать наиболее подходящий по стилю и духу запах и создать стойку ассоциацию.

Во-вторых, в нишевых парфюмах чаще всего используют дороге и качественное сырье, что позволет как создавать необычные композиции, так и обеспечивать их стойкость. Безусловно, последний фактор также зависит и от типа аромата (одеколон, туалетная, парфюмированная вода и духи), вашего собственного запаха и типа кожи.  

Третьей составляющей нишевой парфюмерии является ее цена и внешний вид. Эти ароматы, особенно от легендарных брендов, всегда стараются добавить к своим коллециям часть истории. Так, например аромат Good Girl Gone Bad от KILIAN, о котором я сегодня расскажу, в первой версии был упакован в белый клатч с золотой змеей, так как отражал библейскую идею коллекции "В саду добра и зла". 

 © instagram.com

Все вышенаписанное и складывается в цену. В итоге вы получаете на выходе нетривиальный стойкий аромат, который будет запоминаться и выглядеть очень необычно. 

Вернемся к аромату Good Girl Gone Bad о котором я упомянула выше. Сегодня его можно приобрести не только в комплекте с классическим белым клатчем (цена ок. 260$), но и в лимитированной коллекции "От заката до рассвета", которая посвящена 10 летию бренда. Специально для этого были выпущены черные клатчи с надписью "I am a hopeless romantic with a dirty mind" или "I am so ready to be famоus"(Я безнадежный романтик с грязными мыслями, Я очень готова стать известной, англ. - прим. редакции). Цена 315$.

 

© instagram.com

Сам аромат создан парфюмером Альберто Морилльясом и в его основе лежат начальные ноты абсолюта османтуса с абрикосовыми полутонами, флёрдоранж и абсолют майской розы переходят в искушающий взрыв трёх цветочных сирен: абсолюта туберозы, жасмина и нарцисса. В общем, ничего не понятно, как и в любом описании духов. Ведь запах это очень индивидуально, на других людях он может чувствоваться совершенно по-другому.

Самое главное, что нужно знать об этом аромате - он фруктовый, цветочный и определенно выделит вас из толпы. Если вы поклонница этой группы ароматов, а весной, кажется, мы все становимся их поклонниками - нужно идти и нюхать. Обязательно попробуйте его на своей коже, поносите несколько часов, поймите как он раскрывается именно для вас. Кроме того, в этой коллекции представлены и другие ароматы, которые тоже достойны вашего внимания. 

 

 

ароматы, парфюмерия

Комментарии (0) Прокомментировать
    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)