Технологическая революция: показ Dolce & Gabbana FW 18/19

26.02.18

Смешались в кучу дроны, люди. Dolce & Gabbana FW 18/19

Как прошел показ известного итальянского бренда в рамках Миланской Недели Моды? За какими трендами будущее? Читай в нашем материале на Sunny7.

А ты когда-нибудь задумывалась, каким будет наш мир через 100, 200, а может 500 лет? Веришь ли ты, что нашим миром будут править роботы, а общаться будут дроны с искусственным интеллектом вместо людей? Я, например, очень даже верю.

Уже сейчас Phillip Plein проводит показы с участием роботов, а Dolce & Gabbana запускает дронов-ангелов, которые презентуют сумки из новой коллекции вместо моделей.

Дизайнеры не только диктуют моду, они видят тренды в первую очередь и используют их, устраивая шоу. Сегодня мы удивляемся, а завтра это будет наша жизнь.

 

@dolcegabbana #MFW @maximsap

Публикация от Discover The World (@ysofiia) Фев 26, 2018 в 1:20 PST

Подиум на показе Dolce & Gabbana был оформлен в стиле барокко, как инсталляция входа в церковь Oratorio di Santa Cita в Палермо. Всех гостей попросили отключить Wi-Fi на 45 минут перед показом, что чуть не привело к срыву мероприятия, так у гостей не хватало терпения, в частности, у одной из самых влиятельных фигур в сфере фешн-индустрии — Анны Винтур.

Итак, показ известного бренда Dolce & Gabbana состоялся 25 февраля в рамках Миланской Недели Моды. Давай посмотрим, что нам предлагает надевать творческий дует Стефано Габбана и Доминико Дольче в это раз.

Главным мотивом при создании коллекции стала религия. Мы можем наблюдать огромные аппликации в виде золотых крестов на пальто и платьях, церковную символику, а также иконы и росписи на одежде в новой коллекции FW 18/19, которая была названа fashion devotion, что в переводе звучит как «модная набожность».

Традиционно, шоу Dolce & Gabbana выделяется всегда своей помпезностью и театральностью. Обилие золота, серебра, пайеток, камней, огромные украшения и блестящие тиары пестрили на подиуме.

Новая коллекция пронизана эклектикой, что говорит о небанальности и направлении нашего мышления к выходу от стереотипов.

Несмотря на обилие кричащих нарядов, яркий цветов и принтов, дизайнеры позаботились и об удобстве.

В новой коллекции представлены базовые футболки с надписями fashion sinner — «модная грешница», а также элементы спортивного шика: джинсовые куртки с нашивками, спортивные костюмы из бархата и объемные свитшоты.

Одежда бренда Dolce & Gabbana создана для девушек, которые любят быть в центре внимания и выделяться из толпы, в частности, это характерно для цифрового поколения Y. Именно миллениалам дизайнеры отдают предпочтение и видят в них ближайшее будущее.

Читай также:

В тренде: модные кроссовки Stokton

Streetstyle: стильные аутфиты Милана

модные тренды, новая коллекция, миланская неделя моды, мода и стиль, Dolce& Gabbana

Комментарии (0) Прокомментировать
    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)