Валерия Лакомая 05.04.18

Tommy Hilfiger представил новую адаптивную коллекцию для людей с инвалидностью

Бренд продолжает выступать в поддержку людей с инвалидностью и развивать диверсити.

Весной 2016 года была представлена первая коллекция американской компании Tommy Hilfiger для детей-инвалидов. Позже бренд расширил линейку и запустил одежду для мужчин и женщин с инвалидностью. В коллекцию вошли модели с инновационными и регулируемыми деталями, такими как магнитные кнопки, специальные отверстия для рук и ног, банджи-шнуры и застежки на липучках.

Коллекции пользовались большим спросом, поэтому бренд решил продолжать выпуск линейки. Сейчас Tommy Hilfiger предствил новую адаптивную коллекцию весна-лето 2018. Фотографии рекламного кампейна можешь увидеть ниже.

Tommy Hilfiger: коллекция для инвалидов 2018

Tommy Hilfiger: коллекция для инвалидов 2018

Tommy Hilfiger: коллекция для инвалидов 2018

Tommy Hilfiger: коллекция для инвалидов 2018

В новой рекламной кампании снялись танцовщица Челси Хилл, мотивационный спикер и блогер Мама Какс, обладатель золотой медали Паралимпийских игр Джереми Кэмпбелл и 18-летний шеф-повар с аутизмом Джеремая Джози.

Вещи из адаптивной коллекции уже доступны на сайте Tommy Hilfiger покупателям из США.

Читай также:

Гоша Рубчинский закрывает свой бренд

Вирджил Абло — новый креативный директор Louis Vuitton

мода, новости, Tommy Hilfiger

Комментарии (0) Прокомментировать
    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)