Jimmy Choo и Кару Делевинь обвинили в сексизме

22.12.17

Jimmy Choo и Кару Делевинь обвинили в сексизме

Кэт-коллинг и харрасмент в рекламном ролике Jimmy Choo.

В начале ноября бренд обуви Jimmy Choo выпустил праздничную рекламную кампанию, где главную роль сыграла Кара Делевинь. В официальном видеоролике модель идет в красном мини-платье и блестящих сапогах Jimmy Choo по по улицам Нью-Йорка в ночной клуб. Прохожие восхищаются ее шикарной обувью, свистят и кричат ей вслед: «Эй, крутая обувь!».

Однако зрителей смутило содержание ролика. 

Наверное, сейчас не лучший момент для реклам о том, как круто и сексуально свистеть вслед девушкам?

— прокомментировала кампанию в твиттере публицист The Guardian Джессика Валенти.

Пост набрал более двух тысяч лайков и 350 репостов.

Напомним, что ранее Кара поделилась в своем Instagram признанием о том, как она подверглась насилию со стороны продюсера Харви Вайнштейна. Пользоватетей возмутил тот факт, что Делевинь критикуя и обвиняя Харви Вайнштейна вместе с остальными звездами, не замечает содержания и проблемы рекламного ролика со своим участием. Отметим, что представители бренда пока никак не прокомментировали данный кампейн.

Также доступны красочные кадры из новой рекламной кампании Jimmy Choo, где Делевинь стоит на крыше нью-йоркских небоскребов, отдыхает в гостиничном номере и готовится к выходу в свет.

Читай также:

H&M запускает новый бренд

Библиотека Haute Couture: все, что нужно знать о бренде Christian Dior

Jimmy Choo

Комментарии (1) Прокомментировать
  • 26 декабря 2017 | 23:10 plechko

    Красивая девушка!