H&M запускает новый бренд одежды

22.12.17

H&M запускает новый бренд

Новый бренд для миллениалов: что нас ждет?

После запуска в 2017 году новой марки Arket, которая входит в группу H&M, шведский гигант-ретейлер запускает новый бренд под названием /Nyden. В планах основателей – создать уникальный бренд для миллениалов, совершенно не похожий на другие. На должность креативного директора назначен 35-летний Оскар Олсон.

На протяжении четырех лет он изучает потребности покупателей и просчитывает рентабельность магазинов для H&M, а в начале 2017 года возглавил Лабораторию инноваций H&M. По его мнению /Nyden — именно то, что нужно современному потребителю.

Планируется, что коллекции будут создавать не постоянный дизайнер, а инфлюенсеры из разных сфер – моды, искусства, музыки, кино. Оскар убежден, что в скором времени мир видоизменится, люди разделятся на определенные группы с лидерами в каждой из них. В числе таких лидеров-партнеров бренда — тату-художник Doctor Woo и Нуми Рапас, шведская актриса в оригинальном фильме «Девушка с татуировкой дракона».

Кроме того, Олссон не планирует следовать трендам и сезонам, а каждая коллекция бренда будет представлять собой лимитированную коллаборацию в сегменте «доступная роскошь». У /Nyden не будет привычных всем магазинов, продажи будут происходить через интернет и на поп-ап площадках с элементами виртуальной реальности. 

Запуск первой коллекции планируется на 2018 год.

 

Публикация от /Nyden (@wearenyden)Дек 15, 2017 at 6:47 PST

Читай также: 

Очки зимой: модно и необходимо

Библиотека Haute Couture: все, что нужно знать о бренде Chanel

мода, H&M, fashion brands

Комментарии (0) Прокомментировать
    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)