Бритни Спирс стала лицом рекламной кампании Kenzo

Валерия Лакомая 21.03.18

Бритни Спирс стала лицом рекламной кампании KENZO

Oops, I did it again! Камбэк поп-дивы, но на этот раз в роли модели.

Американская поп-певица и звезда конца 90-х и начала нулевых Бритни Спирс снялась в новой рекламной кампании KENZO. Коллекция называется La Collection Memento N°2 и направлена, в первую очередь, на молодежь: яркие, сочные цвета, тигровый принт, свитшоты и обширная джинсовая линейка.

Kenzo держали интригу, кто же стал лицом их новой рекламной кампаниии, на протяжении пяти дней.  Компания публиковала фото и видео в Инстаграм, где не было видно лица модели.

Съемка проходида в Лос-Анджелесе. Автором снимков выступил знаменитый фэшн-фотограф Питер Линдберг. Несмотря на свой возраст, Бритни выглядит очень свежо и молодо на фотографиях. Кампейн получился отличный, смотри ниже официальное видео.

Вещи из новой коллекции уже можно приобрести на сайте KENZO.

Читай также:

H&M в эпицентре скандала. Что его спровоцировало?

Кто займет пост креативного директора Dior Homme?

KENZO, Бритни Спирс, рекламная кампания

Комментарии (0) Прокомментировать
    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)