В рекламном ролике новой коллекции Burberry засветилась дочь Джуда Лоу и… коты

В рекламном ролике новой коллекции Burberry засветились дочь Джуда Лоу и… коты

Бренд представил милое видео о выходе новой коллекции, в котором главные роли сыграли Айрис Лоу и ее пушистые друзья.

Британский бренд Burberry представил новую коллекцию косметики средств для макияжа глаз, лицом которой стала 16-летняя дочь Джуда Лоу и Сайди Фрост, Айрис. Разработал линейку главный визажист марки Венди Рове под руководством сегодняшнего креативного директора Кристофера Бейли. Марка на днях опубликовала промо-фотографии коллекции и рекламный ролик на своей странице в Instagram.

В ролике Айрис показана нам в роли молодой художницы, которая свободно водит красками по холсту. За кадром звучит ее голос, пока модель рассказывает, что всегда интересовалась рисованием, фотографией и искусством. И конечно же, основное внимание в макияже девушки было обращено на глаза: «Я думаю, глаза людей всегда выглядят лучше, когда они смотрят на кого-то, о ком действительно заботятся. Иногда они по-настоящему загораются».

 

И коты в ролике появляются не просто так, ведь бренд в подписи к промофотографиям не единожды указал, что Айрис представляет косметику, с помощью которой можно создать «кошачий глаз». Но вряд ли мы с любой косметикой сможем стать милее этих пушистых крох.

Читай также:

Из университета в модели: как 63-летняя профессор социологии стала модной иконой

Haute couture: вдохновляющие истории известных домов моды

Айрис Лоу, Burberry

Комментарии (0) Прокомментировать
    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)
Последние рецепты Еще