Скарлетт Йоханссон украсила обложку мартовского Marie Claire

Скарлетт Йоханссон украсила обложку мартовского Marie Claire

Одна из самых красивых блондинок в Голливуде появилась на обложке мартовского номера Marie Claire

Скарлетт Йоханссон появилась на обложке нового выпуска Marie Claire

Потрясающая актриса и одна из самых сексуальных звезд, по версии недавнего опроса Sleep Cupid, Скарлетт Йоханссон стала моделью для мартовского номера Marie Claire. Мнение насчет фотографий у критиков разделились. Журнал Marie Claire в последнее время часто вызывал критику по поводу своей работы, и фотосессия с Йоханссон не стала исключением.

На обложке Скарлетт выглядит потрясающе в роскошном платье от Gucci. Видимо, редакторы женских журналов взяли за правило фотографировать моделей на свои обложки с неким посылом. Как и в случае с обложкой W Magazine, на которой блистали Дженнифер Лопес и Кейт Мосс, Скарлетт излучала силу и независимость.

 

Читайте также: Дженнифер Лопес, Донателла Версаче и Кейт Мосс украсили обложку W magazine

В то время, как красота Скарлетт ни у кого не вызвала сомнений, выбор одежды для фотосессии не порадовал читателей. «Она выглядит прекрасно, но стиль какой-то звериный. И угол, под которым делали снимок, никак не помог», – прокомментировал снимок один из читателей журнала. Другие пользователи его поддержали, написав: «Это действительно впечатляющий стиль, но немногие могут его нести. Сиенна Миллер – одна из таких людей. Но для Скарлетт он не подошел».

Также многие раскритиковали выбор стиля в целом, а не только несоответствие типу внешности модели. «Стиль слишком тяжелый для обложки, но мейкап его перекрывает», – написали читатели. Также они заметили, что им «нравятся цвета, но они бы больше подошли для декабрьской обложки».

На остальных страницах журнала Скарлетт Йоханссон выступает в таком же серьезном стиле с неизменной красной помадой на губах. Хотя и стиль фотосессии, и выбранная одежда подвергались критике, но нельзя не отметить шикарный макияж и прическу Скарлетт. Она выглядит как актриса из 50-х. К слову, дизайнеры в этом году решили поностальгировать и взять за основу своих новых коллекций тренды прошлого века. Взять, к примеру, хотя бы Tiffany & Co. с их коллекцией винтажных украшений.

 Читайте также: Леди Гага стала лицом рекламной кампании Tiffany & Co.

Скарлетт Йоханссон, Marie Claire

Комментарии (0) Прокомментировать
    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)
Последние рецепты Еще