Первую рекламу с дочерью Кейт Мосс посчитали расистской

Первую рекламу с дочерью Кейт Мосс обвиняют в расизме

Рекламу салона The Braid Bar с участием Лилы Грейс Мосс и Стеллы Джонс негативно оценили и обвинили в расизме.

Реклама The Braid Bar с участием дочери модели Кейт Мосс была негативно оценена в сети. Пользователям не понравилось, что в рекламе салона плетения косичек появились только белые модели. Ведь считается, что темнокожие женщины сделали также много для развития культуры плетения волос.

Негативные комментарии пользователей нашли отклик в администрации салона. На сайте салона появился пост с извинениями: «Мы осознали, что не уделили достаточного внимания разным культурам во время создания рекламы… The Braid Bar – гостеприимное место, наши двери всегда открыты для людей любой расы, национальности и гендерной принадлежности».

Вдобавок салон опубликовал в Instagram еще одну фотографию из рекламной акции с темнокожей моделью.

Хотя до этого на страничке салона было много фото темнокожих девушек.

Читай также:

Брэдли Купер отказывается говорить о новорожденной дочери в интервью

Слухи: Анджелина Джоли хочет вернуться к Брэду Питту

Кейт Мосс, реклама

Комментарии (0) Прокомментировать
    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)
Последние рецепты Еще