Леди Гага появилась в рекламном ролике Tiffany & Co., посвященном Суперболу

Леди Гага стала лицом рекламной кампании Tiffany & Co.

Самая эпатажная голливудская исполнительница стала лицом новой коллекции украшений легендарного бренда.

Леди Гага стала лицом рекламной кампании Tiffany & Co., посвященной Суперболу

Хотя мы привыкли видеть Леди Гагу в платьях из мяса и других эпатажных нарядах, певица в новом рекламном ролике Tiffany & Co. – воплощение элегантности. Эпатажная голливудская звезда в ролике представляет новую линейку украшений от знаменитого бренда, выход которой посвящен огромному спортивному событию в Америке – Суперболу. Кто не знает, то Супербол – это финальная игра сезона в американском футболе, где команды борются за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Перед началом игры для зрителей выступают знаменитые исполнители, и в этом году Леди Гага была выбрана для выступления на игре в воскресенье. Tiffany & Co. уже 50 лет занимается изготовлением серебряного Кубка чемпиона Супербола.

Читайте также: «Мисс Вселенная» 2016: победила Франция

В рекламном ролике певица выглядит сногсшибательно в черной водолазке и темных свободных брюках – наряде, который напоминает Холли Голайтли, героиню фильма «Завтрак у Тиффани». Не только одежда, но и атмосфера ролика дают понять зрителям, что создатели хотели вернуться к золотому времени бренда – 50-м годам, когда украшения от Tiffany & Co. были по-настоящему культовыми. Многие издания называют Леди Гагу в рекламном ролике современной Одри Хепберн в вышеупомянутом фильме.

В самом начале видео мы видем элегантный браслет, который стал изюминкой коллекции. Леди Гага в непривычном для нее стиле прохаживается по своим апартаментам, постепенно показывая нам остальные части коллекции. За кадром певица рассказывает о своей креативности и работе в Голливуде. Ролик полон элегантности – главной черты знаменитой компании.

Читайте также: Хлоя Грейс Морец стала лицом новой коллекции Coach

Вернуться на полвека назад решили создатели ролика не только из-за ностальгии, но и потому, что новая коллекция украшений была создана по примеру канонического браслета-унисекс, который компания впервые продала в 1971 году. Ролик является продолжением кампании «Легендарный стиль», в которой каждая коллекция есть интерпретация того или иного знаменитого продукта.

«Tiffany HardWear» состоит из уникальных серебряных и золотых украшений и будет доступна в бутиках 28 апреля. 

Леди Гага, Tiffany & Co., Супербол

Комментарии (0) Прокомментировать
    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)
Последние рецепты Еще