Западные масс-маркеты "своровали" идею украинского дизайнера

Еще вчера авторская дизайнерская идея — уже сегодня доступная мода в масс-маркетах. Как говорится, гениальные идеи витают в воздухе!

Для людей, которые активно интересуются модой, любой новый тренд сразу попадает в wish-list. Когда в 2017 году украинский дизайнер Ксения Шнайдер представила в своей коллекции необычные брюки, она произвела настоящий фурор. Скрещенные шорты с джинсами, укороченные кюлоты со skinny — называйте, как хотите, но оригинальная новинка сразу попала на страницы западных изданий Vogue, Glamour, L’Officiel.

 

Нестандартные штаны и сегодня продолжают пользоваться большой популярностью. Видимо, настолько востребованы, что изначально испанский бренд Mango представил аналогичную пару, а затем в интернет-магазине Asos появились модели, которые отдаленно напоминают denim-тренд от украинского дизайнера. В чем разница? Безусловно, в ценовой политике и в качестве реализации позаимствованной идеи. И если Mango решил не экспериментировать, а повторить уже полюбившуюся модель джинсов, то в Asos попытались креативить. Успешно ли? Судите сами!

Источник фото: www.pinterest.com

Читай также:

Модная битва: Селена Гомес VS Карлсон

Pantone назвал самый модный цвет осени 2017

мода, дизайнер, тренды, denim

Комментарии (0) Прокомментировать
    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)
Последние рецепты Еще