Как думаешь, воссоединится ли пара Джоли/Питт?
Ответить
Смайлики не зашли: почему зрителям не понравился фильм «Эмоджи»

Смайлики не зашли: почему зрителям не понравился фильм «Эмоджи»

Мультик «Эмоджи» ну очень не понравился зрителям.

Кинематограф все меньше размышляет над вечными темами и все больше пытается адаптироваться к современным трендам. Конечно, режиссеры-середнячки (имя которых пока что не заставляет мировую публику сразу же покупать билеты в кино) могут попытаться создать второго «Крестного отца» или «Начало», но кассовый успех таких фильмов предугадать ну уж очень сложно, да и многие считают, что риск не стоит денег. Потому неудивительно, что все больше режиссеров обращают свои взоры на то, что сейчас на волне популярности, и об этом снимают фильмы.

Самым ярким примером таких ситуативных решений является недавно вышедший в прокат фильм Тони Леондиса «Эмоджи», который с треском провалился. Его рейтинг на сайте крупнейшей базы фильмов IMDb сейчас составляет 1,5 из 10 возможных. Почему так произошло — сложно сразу сказать, ведь похожий анимационный мультфильм «Лего. Фильм» в прокате собрал неплохую сумму, и его рейтинг на той же IMDb составляет 7,8. В 2016 году вышел еще один мультфильм, посвященный мобильный игре, — «Angry Birds в кино», которому тоже пощастливилось собрать неплохую кассу. Стоит все же отметить, что к этому мультфильму было все же проще писать сюжет хотя бы из-за того, что в самой игре есть две враждующие стороны — свиньи и птицы, между которыми и происходит конфликт (а именно это и является двигателем сюжета в повествовании).

Так вот вернемся к фильму «Эмоджи». Он повествует нам о жизни смайликов, которые живут внутри наших смартфонов. Их работа — соответствовать определенной эмоции или символу, которым они и родились. Никакого конфликта в сюжете нет, никакой предыстории и особой мифологии тоже, так что объективно строить сюжет не на чем. И все же Тони Леондис решил воплотить свою идею в жизнь, выбрав еще один мотив, который так любят дети и подростки, — быть не таким, как все. Во вселенной смайликов родился тот, у которого нет определенной эмоции и он может превращаться в любого смайлика (такой себе мультяшный дивергент). Но, несмотря на свою уникальность, он с друзьями отправляется в путешествие, чтобы в результате стать обычным смайликом. Возможно, это связано с тем, что его оригинальная эмоция — недовольство, так что любое положение дел его в принципе не может устроить.

Критики не жаловали мультфильм (несмотря даже на то, что скорее он был нацелен на подростков). «Эмоджи» закидали и полуторачасовую рекламу мобильных игр, и просто отсутствие какого-либо четкого смысла. Взять хотя бы заголовок обзора фильма от The New York Times: «”Эмоджи” не может избежать собственного идиотизма». Жестокое заявление по отношению к мультику, но, наверное, всю боль зрителей этого мультика можно понять только после реального просмотра. Что насчет возможной коммерции в мультфильме, то уже в трейлере нам показывают, как смайлики играют в популярную игру «Candy Crush»… и такая непрямая реклама длится весь мультик, утверждают критики. Да и шутки в мультфильме не в изобилии, вся комедия строится исключительно на привычных образах из мира смартфонов, вроде птички из твиттера или музыкальных волн от сервиса Spotify.

Кстати, объявлен еще один мультфильм по мотивам мобильной игры – «Фруктовый ниндзя». С содроганием ждем его появления, потому что в свете «удачи» мультика про смайлы зрители будут настроены, мягко говоря, скептически.

Читай также:

Хакеры украли сценарии к нескольким сериям «Игры престолов»

Вышел трейлер фильма о самом бездарном режиссере Голливуда

Настя Литвин

Эмоджи, Эмоджи обзор, мультик Эмоджи

Комментарии (0) Прокомментировать
    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)
 
Последние рецепты Еще