Стоит ли экономить на качественных товарах?

Стоит ли экономить на качественных товарах?

Вы тоже гасите ненужный свет, ходите пешком вместо того, чтобы ехать автобусом, покупаете недорогие продукты, но время от времени у вас возникает вопрос: куда же деваются деньги? Не волнуйтесь, вы не одни такие! Стоит ли экономить на качественных товарах и услугах?

Исследование, проведенное по заказу Fairy1*, показало: несмотря на то, что почти 60% работающих людей постоянно планируют свой бюджет, только 30% удается откладывать средства на будущее. Большинство людей (72%) ищут в магазинах самые низкие цены, при этом 94 % участников опроса признались, что недорогие товары зачастую разочаровывают, так как не действуют (38%), ломаются (23%) или служат гораздо меньше ожидаемого срока (23%). В то же время 77% опрошенных все еще не считают, что более дорогие товары – лучшего качества.

Только представьте: 53% опрошенных признались, что практически не тратят времени на обдумывание ежедневных покупок, в том числе товаров для дома, таких как жидкость для мытья посуды. А это означает, что мы даже не задумываемся, стоит ли средство потраченных на него денег, и выбираем самое дешевое, даже если впоследствии оно нас разочарует.

Fairy уверяет, что одной бутылкой жидкости для мытья посуды вы сможете пользоваться вдвое дольше и даже больше2*. Благодаря качественной формуле, которая включает уникальную комбинацию из 2 типов ПАВ, Fairy прекрасно справляется с различными, даже самыми жирными загрязнениями. Так, всего 1-й капли Fairy достаточно, чтобы помыть посуду после семейного ужина, а целая бутылка 0,5 л может служить до 6 месяцев3*!

Очищающую силу средств по достоинству оценили украинские хозяйки – Fairy был назван брендом № 1 по мнению Потребителей, Экспертов и Успешных Людей на конкурсе торговых марок «Фаворит успеха – 2014».

Выбирая Fairy во время следующего похода в магазин, и вы выиграете дважды: получите лучшую цену за улучшенную формулу и одно из самых эффективных средств для борьбы с жиром. 

 

1* Потребительские данные были собраны с помощью онлайн-опроса, в котором принимали участие 4000 жителей Турции, Нидерланд, Польши, Румынии, России, Испании, Швеции и Великобритании. Опрос проведен по заказу Fairy, P&G, и выполнен Vision Critical.

2* По сравнению с лидером продаж на территории Украины.

3* Согласно результатам тестирования, проведенного Научно-исследовательским центром бытовой химии в 2015 году, Москва, Россия. За 1 каплю Fairy принят 1 мл продукта, которым можно вымыть до 6 тарелок. Расчёт на 6 месяцев произведен на 1 семью, состоящую из 3 человек, где каждый использует максимум 2 тарелки во время завтрака/обеда/ужина; 16 приемов пищи в неделю (10 в будние дни и 6 в выходные).

fairy, деньги, экономия, шопинг

Комментарии (0) Прокомментировать
    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)