Анна Ярошенко 21.05.18

Автомобильный бренд BMW станет частью сферы искусства

Немецкая компания начинает сотрудничество с Artsy.

Твое представление о BMW больше никогда не будет прежним, так как немецкая автомобильная компания выходит за рамки машиностроения. Концерн начал свое сотрудничество с масштабной онлайн-платформой в сфере искусства.

Старт совместной работы был ознаменован серией видеороликов, которые объединены под одним многообещающим названием «Будущее искусства» (The Future of Art).

В первых коротких метрах приняли участие художники Тревор Паглен, Марсель Дзама и архитектор Элизабет Диллер. Люди искусства размышляют на тему перспектив художественной сферы в будущем и о влиянии инноваций на нее.

Возможно, ты удивишься, чем ознаменовано такое решение BMW Group, но компания уже более пятидесяти лет активно участвует в различных культурных программах и являестя частью арт-сцены. Второй участник коллаборации, платформа Artsy, занимается покупкой и продажей предметов искусства и плотно сотрудничает с музеями, галереями и аукционными домами.


Посмотреть первые совместные видеоролики, созданные Artsy и BMW Group, можно по ссылке.

искусство, коллаборация

Комментарии (0) Прокомментировать
    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)