Какую часть «Пиратов Карибского моря» ты больше всего любишь?
Ответить
Оксана Прядко: «Не стоит бояться ошибаться»

Оксана Прядко: «Не стоит бояться ошибаться»

Оксана Прядко: Моя формула успеха – это делать что-то каждый день для достижения желаемого результата и не бояться ошибаться

Еще несколько лет назад «Мамина Kарта» была стартапом. Стартапом, в который верили далеко не все. Уходящий год стал прорывом для компании: выход на всеукраинский рынок, новые услуги, удачные партнерства. Мы пообщалась с маркетинг директором проекта «Мамина Kарта» Оксаной Прядко.

Как родилась идея создать проект «Мамина карта»?

Еще пару лет назад «Мамина карта» была стартапом. Несколько мам холдинга Atlantic Group предложили идею и начали ее воплощать. Сначала была идея назвать проект «УМКА» - аббревиатура к названию «Универсальная Мамина Карта». Но в итоге приняли решение, что «Мамина карта» - это более органичное и мелодичное название. Подготовка к проекту началась еще за полгода до его запуска, ведь нужно было не только придумать название, но и создать сайт, дизайн карты, сформировать партнеров сети. Вот так вот усилиями всех создавался этот проект. Команда была большая – это были и дизайнеры, и топ специалисты холдинга. Это был действительно прорыв.

Ориентировались ли Вы на какие-то компании за рубежом, если такие есть?

На самом деле аналога проекта «Мамина карта» нет как в Украине, так и в мире. Поэтому не исключено, что в следующем году мы будем выходить на новые рынки: Казахстан, Польша, Америка. Почему нет?

То есть сейчас это уже не стартап, а полноценный бизнес?

Конечно, стартапом он, наверное, всегда останется для холдинга, но сейчас «Мамина карта» - это успешный бизнес. Нас уже многие знают: на сегодняшний день мы работаем со многими известными компаниями, включая cеть магазинов «Космо», сеть медицинских лабораторий «DILA», семейный банк пуповинной крови «Гемафонд», музей современной науки «Експерементаниум», город детских профессий KidsWill.

Почему проект стал успешным?

Благодаря сплочённой команде, инновациям и тому, что мы идем в ногу со временем. Например, мы первые и единственные из всех порталов для родителей внедрили вебинары, параллельно запустили прямые трансляции в социальных сетях. Главное – приветствовать инновации и идти в ногу со временем. Ну и, конечно, важно работать с единомышленниками. 

Какие принципы в подборе команды самые главные?

Прежде всего это человеческие принципы – надежность, ответственность и позитивное мышление, вера в то, что ты делаешь. Именно они есть залогом успешного ведения бизнеса, выведения с уровня стартапа до уровня проекта, который не только улучшает жизнь мам, но и приносит прибыль.

Что нового и интересного внедрили в рамках проекта за последний год?

2016 год можно назвать прорывом в «Маминой карте», потому что за это время было внедрено столько инноваций, сколько не было за всю историю проекта. Мы вышли на всеукраинский уровень – практически во всех областях Украины уже можно воспользоваться картой. Эта сеть продолжает развиваться. Мы запустили продажу билетов через сайт «Мамина карта». То есть мама, вне зависимости от того, есть у неё карта или нет, может зайти на портал и заказать, оплатить, зарезервировать билеты на большинство детских мероприятий – театры, цирки, выставки. Это сделано для удобства мамы, что позволяет экономить её время.

Также мы запустили собственную услугу для родителей, которая называется «Роскошная встреча с роддома». Нужно признаться, что эта идея больше ориентирована на пап, которые хотят сделать приятно своим любимым.

Как это происходит?

Нужно заранее, хотя бы за сутки, заказать сертификат. Тогда мы успеваем все подготовить. Маму встречают на комфортабельном транспорте, специально разработанным для только родившей женщины, с антисептиком в салоне, с автолюлькой для малыша, с подгузниками, водичкой. Это машина бизнес-класса. Также дарим нашу карту, букет из 21 розы и фото на память.

В этом году вы также запустили собственный продукт?

Наш лозунг «Быть полезными и нужными для мам». Мы и правда запустили свой собственный продукт – «Мамину Коробочку», которая состоит из 19 продуктов для мамы и малыша. Создавая «Мамину Коробочку» мы старались сделать её максимально полезной, без всяких ограничений, заботясь о всей семье. Простыми словами «Мамина Коробочка» – это микс 19ти лучших продуктов, необходимых для мамы и ребенка, а также отличная идея подарка. В нее входят: косметика для мамы, книга, игрушки для малыша, билеты в контактный зоопарк «Енотия», журналы «Познайко», средства гигиены для всей семьи и многое другое.

 

Раньше Вы организовывали встречи для мам. Сейчас этот формат не используете?

Встречи мам мы уже не проводим, но не исключено, что возобновим в следующем году. Этим летом мы запустили бесплатные образовательные вебинары для мам. Очень современное направление, очень нужное. Мама может отправить нашему психологу вопросы, которые её беспокоят, анонимно. Мы уже провели три вебинара в этом году и на следующий год также собираемся сохранять эту тенденцию.

А как на счет благотворительности?

В этом году «Мамина карта» вышла на социально-ответственный уровень. Мы заботимся о малышах, у которых нет родителей, и в этом году организовали благотворительный марафон добрых дел. Мы собирали подарки ко дню святого Николая. По итогам марафона у нас есть теплые вещи: шапки, куртки, комбинезоны, штаны, жилетки, много игрушек, развивающие игры, 1100 гривен и 4 ящика сладостей. Все это мы отвезли в детский дом и 19 числа дети получили свои подарки.

Вы собираетесь продолжать такую деятельность в следующем году?

Возможно. У меня была идея сделать что-то уже не для детей, а для дома престарелых. Ведь взрослые – это тоже маленькие дети.

Воспитание ребенка это дело серьезное и очень нелегкое. Наверняка Вы получаете много вопросов от мам.

Мы получаем много вопросов от мам, и на все ответить просто физически не можем, поэтому появилась идея запустили короткометражки с видео ответами на волнующие вопросы. Мы пригласили нашего психолога топ-блогера проекта – Марию Фабричеву и она нам помогла в этом. Вопросы были самые разные, но всегда актуальные для мам. Например, «Как реагировать на замечания чужих людей на воспитание твоего ребенка?». Мы отсняли короткие видео на 10-15 минут, которые объясняют что говорить, что делать  - то есть, полезные лайфхаки для родителей. Думаю, что и в следующем году мы будем продолжать эту традицию, потому что вопросов очень много, и мы понимаем, что останавливаться нельзя. Таким образом мы не ограничиваемся скидочной картой привилегий для мам, а мы формируем культуру того, как быть успешной мамой.

У вас достаточно небольшая команда, а столько идей, как все успеваете? Поделитесь секретом.

На самом деле, секрет очень прост. Тебе просто должно нравится то, что ты делаешь. Если ты делаешь это с энтузиазмом, с желанием, то все будет получаться. У нас прекрасная команда – dream team. Людей, которые работают над проектом, мы подбираем тщательно. Но основным критерием есть даже не опыт работы, а желание расти, развиваться, стремиться, учиться чему-то новому.

Вы строгий руководитель?

Не знаю, как видят меня подчиненные. Надеюсь, что не строгая, так как, мы стараемся создавать комфортный психологический климат. чтобы каждый человек смог раскрыть свой максимальный потенциал в условиях, которые будут этому способствовать. Слишком строгие правила, никому не пойдут на пользу, ни людям, ни организации, ни результатам. Важно создать благоприятную атмосферу.

Именно в такой атмосфере и рождаются идеи для развития «Маминой карты»? Или Вас вдохновляет что-то за пределами холдинга?

Некоторые идеи для проекта рождаются благодаря приему мозгового штурма, некоторые приходят мне лично иногда очень незапланированно и спонтанно, а другие черпаем ориентируясь на другие успешные бизнесы. А что вдохновляет? Наверное, это семья, спорт, природа, путешествия. Лучшие идеи приходят тогда, когда ты немного отвлекаешься от рутинных процессов.

Каким видом спорта занимаетесь?

Люблю бегать по утрам. Это очень заряжает, дает силы на весь день, помогает поддерживать форму. Это как маленькая медитация, когда ты наедине с самим собой, можешь расслабиться, подумать.

А когда на улице холодно и неприятно, как предпочитаете проводить время вне работы? Может у Вас есть хобби?

Я люблю испытывать себя во всем. Недавно увлеклась вышивкой бисером. Раньше мне казалось, как можно сотворить что-то подобное, но сейчас творю сама.  Это успокаивает и помогает перезагрузиться.

И какое испытание было труднее всего?

Признаюсь, было сложно выводить свои идеи на прибыльность. Когда я только занялась проектом, моей целью было не только вывести его на самоокупаемость, но и сделать его прибыльным. Ведь многие не верили в «Мамину карту», даже топовые специалисты в холдинге скептически относились к проекту, возможно, и сейчас относятся. Но нас это не останавливало, и мы продолжаем расти и развиваться.

Как Вы организовываете свое время? Получается выделять для себя?

Да, конечно. Время для себя есть утром, вечером, на выходных. Еще же есть отпуск, который можно провести с любимым человеком, отдохнуть, набраться сил.

Как Вы считаете, что важнее для женщины – любовь или карьера?

Я думаю, важно и то, и то. Бывают разные ситуации. Иногда человек постигнув неудачи в личной жизни, бросается в омут с головой в работу, и достигает невероятных высот. Но счастлив ли он? Мне кажется, что важен баланс в жизни. Должно быть время для семьи и для работы. Естественно, что мир не идеален, и мы не идеальны, но нужно стремиться к лучшему. Ну и знать кое-какие секреты тайм-менеджмента. Современные технологии упрощают процессы организации себя и времени. Мир меняется и нужно приспосабливаться к этому, а не сопротивляться. Я все же считаю, что для мужчины карьера важнее. И если женщина тянет все на себе, то мужчина становится от этого только слабее. Лишь при внутреннем комфорте можно достичь успеха.

Какова ваша формула успеха?

Правильные знания, правильные книги, а также практика, практика и еще раз практика. Только тот, кто что-то делает каждый день, для достижения результата, добивается успеха. Поэтому не бойтесь ошибаться.

Какие правильные книги нужно читать, чтобы добиться успеха?

Если говорить о маркетинге, то это Игорь Манн «Маркетинг на 100%». Мне эту книгу подарила сестра, когда я была на этапе выбора будущей профессии и поступления в ВУЗ. Я бы её рекомендовала абсолютно всем. Это одна из любимых книг, которая ввела меня в мир маркетинга.

Комментарии (0) Прокомментировать
    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)
 
Последние рецепты Еще