Опрос! ×

О какой из этих мужских тем вы бы хотели узнать побольше? Попробовать на практике? Прийти на тренинг от профи?
Ответить
Как назвать компанию: 4 ошибки

Как назвать компанию: 4 ошибки

Правильное название компании – это 70% успеха. Мы расскажем об ошибках нейминга, которые могут повлиять на развитие компании даже с самыми высококлассными продуктами или услугами.

Как назовешь корабль, так он поплывет. Это выражение актуально и в выборе названия для новой компании.

Apple, CocaCola, Mcdonalds – человек может не любить продукцию этих компаний, но точно знает о существовании и это можно назвать частичным успехом.

Как назвать компанию: 4 ошибки

1.     Без двух гласных и согласных

Чтобы выбрать правильное название для компании, необходимо избегать нескольких гласных подряд, они очень режут слух. Лучше всего воспринимаются слова, где идет чередование согласных и гласных.

Читайте  также: Собственный бизнес: с чего начать

2.     Трудности ударения

Не стоит выбирать слова для названия компании, которые вызывают трудности для ударения. Например, если бизнес еще не на слуху, понять, как правильно «БрАйтек» или «БрайтЕк» – нелегко. К тому же, даже в 21 веке лучшим носителем информации остается сарафанное радио. Если кто-то скажет «БрАйтек», такое название и закрепиться за вашей компанией. То же самое касается, если употреблять иностранные слова. Не стоит думать, что все способны прочитать ваше название так, как вы это задумали.

Как назвать компанию 4 ошибки

3.     Все зависит от аудитории

Название должно зависеть от аудитории, которая будет потенциальным потребителем. Если вы будете работать в пределах Украины, проблем не возникнет, а для мирового продвижения необходимо нейтральное название для компании, чтобы не возникало никаких ассоциаций.  Например, вы помните, как в 80-тых годах Жигули резко поменяли на Lada? Дело  в том, что название Жигули у нас вызывает только одну ассоциацию – машина, а у иностранного потребителя оно созвучно со словом «жиголо», что очень странно для транспортного средства.

4.     Аббревиатуры

Для нового бизнеса лучше не использовать аббревиатур, иначе получится как в примере №2. Набор букв не расскажет ни о компании, ни о роде ее деятельности. После того, как ваш бизнес войдет на арену потребления, и закрепиться на ней, можно думать о других трансформациях с названием.

Увлекаться креативностью в названии компании не стоит. Творческий подход – это хорошо, но только там, где он уместен. Закрутив название своего бизнеса, вы так и не найдете отклика у своей потенциальной аудитории. Оно должно быть максимально легким, понятным  и нести в себе смысловую часть и стойкую ассоциативную параллель.

Например, корм для котов не стоит называть «Мяско», «Киска» и т.д.

Совет: если у вас есть несколько вариантов для названия, не спешите их регистрировать, сделайте небольшой эксперимент, который займет буквально 10 минут. В социальных сетях у вас наверняка много друзей, разошлите им название и попросите прислать свои комментарии. Часто бывает, что «гениальные» идеи совсем не подходят и лучше это понять на первом этапе создания бизнеса и не ломать голову потом «почему нет прибыли».

 Читаем также: Бизнес план: как правильно составить

Желаем всем правильных решений! И помните, поговорка «краткость – сестра таланта» очень уместна в делах нейминга.

название компании

Комментарии (0) Прокомментировать

    Комментариев нет, но ты можешь оставить первый комментарий :)

Новости от партнеров

  • Feel Good News

    Новости

  • Натуральные продукты, которые можно использовать вместо крема для тела Натуральные продукты, которые можно использовать вместо крема для тела
  • Очень Страшное Меню: готовимся к Хэллоуину! Очень Страшное Меню: готовимся к Хэллоуину!
  • Меню от кардиолога: что полезно сердцу Меню от кардиолога: что полезно сердцу

 

Новости от партнеров

  • Новости сегодня
  •  
  • Загрузка...